Моторное масло 5w40 сравнить цены automaslo.com.

О нас пишут: Пресса


25.07.2011    Коммерсантъ Деньги    «Шоу с переобуванием»
Сначала — несложные расчеты. На конец 2009 года в Москве было зарегистрировано 3,5 млн легковых автомобилей, причем за прошедший период года нынешнего их количество выросло как минимум на 300 тыс. Конечно, не всем понадобится экстренная процедура переобувания. Кто-то ездит на всесезонной резине, кто-то не стал мелочиться и заготовил отдельный комплект зимних шин на дисках, и теперь может "переобуваться" прямо на стоянке около дома. Остался также немногочисленный класс водителей-"подснежников", ну и наконец, есть сознательные граждане, отправляющиеся на шиномонтаж за неделю-другую до часа Х. За вычетом всех этих категорий, по оценке специалистов шиномонтажного дела, тех, кто пожелает "переобуться" в первый снег, будет примерно миллион.

Точного количества стационарных шиномонтажных мастерских в Москве не знает никто. Смонтировать на диски комплект резины можно и в гаражном боксе, где стоит балансировочный станок "времен Очаковских и покоренья Крыма", и в специализированном шинном центре. Шиномонтажные посты есть и в большинстве автосервисов, и во всех автодилерских центрах. Судя по всему, с учетом разных оценок, общее количество шиномонтажных постов в столице близко к 2 тыс. За час такой пост может обслужить пару-тройку машин. Значит, за 8-часовой рабочий день все шиномонтажные службы Москвы в состоянии принять порядка 40 тыс. машин.

Даже притом что большинство шиномонтажников перейдут на авральную работу в режиме "до последнего клиента" (а многие мастерские и на круглосуточную), за сутки после выпадения первого снега они сумеют "переобуть" где-то 100 тыс. автомобилей. А это значит, что ажиотаж и очереди сохранятся в течение как минимум десяти дней. Кстати, это вполне совпадает с практикой: руководители профильных компаний дружно говорят, что период сезонного ажиотажного спроса на шиномонтажные услуги составляет как раз 10-14 дней.

Плотность расположения шиномонтажных мастерских в Москве не одинаковая. По словам генерального директора компании "UP-Сервис" Юрия Цепляева, сложнее всего с "переобуванием" в Центральном округе, где автосервисов мало из-за сложности их размещения и дороговизны аренды, и в новых районах — таких как Митино, Куркино, где развитие инфраструктуры не успевает за скоростью жилой застройки.




http://www.kommersant.ru/doc/150828...
далее свернуть

27.05.2011    Аргументы и Факты    “Где менять и как хранить сезонные покрышки? Рейд по столичным шинным мастерским”
Для того чтобы поменять летнюю резину на зимнюю, можно проторчать в очереди полдня. А можно просто вызвать мастера с домкратом к себе во двор. Корреспондент «АиФ» объехал крупные сетевые центры шиномонтажа в Москве, чтобы сравнить цены и набор услуг
Где менять?

Оказалось, что все сетевые шиномонтажи работают по записи, так что часовые очереди в них не собираются. Во всех проверенных нами точках шины моют и упаковывают в пакеты. А вот по вызову мастера стационарных центров чаще всего не выезжают. Эту услугу обычно оказывают специализированные компании. Приехать они готовы куда угодно - хоть к вашему дому, хоть к салону красоты. Более того, некоторые предлагают клиентам бесплатные билеты в кино или сеанс маникюра - чтобы хозяева авто не скучали, пока их автомобиль «переобувается». Правда, и стоит услуга почти в два раза дороже, чем обычно. Работают мобильные шиномонтажи круглосуточно, ведь менять колёса приходится не только осенью и весной, ЧП на дороге может случиться в любое время и в любую погоду.
Как хранить?

Цена комплекта сезонной резины довольно высока, и хотелось бы пользоваться этим комплектом как можно дольше. От правильного хранения покрышек зависит и срок их службы. «Большинство автовладельцев не задумываются об этом, и шины их автомобиля просто лежат в гараже, на даче или на балконе, - говорит Виктор Салаев, мастер одного из столичных центров шиномонтажа. - А там на их состояние влияют резкие перепады температуры, повышенная влажность, контакт с химическими веществами, такими как бензин или автомобильное масло и т. д. Всё это приводит к образованию микротрещин на резине, которые в процессе использования покрышек углубляются и приводят их в полную негодность. А неправильное хранение колёсных дисков может спровоцировать возникновение на них коррозии. У нас резину тщательно очистят, обработают специальными средствами, поместят на хранение в помещение с соответствующей влажностью и температурой воздуха. Для того чтобы не спутать комплекты, каждой покрышке присваивают индивидуальный номер и прикрепляют соответствующую пломбу. С владельцем заключается договор, гарантирующий сохранность его имущества».
Куда выкинуть?

Как бережно покрышки ни храни, рано или поздно все они отживают свой срок. Что с ними делает среднестатистический автолюбитель? Выбрасывает на свалку. И явно не задумывается о том, что разлагается резина дольше века, и в течение всего этого времени в окружающую среду будут попадать опасные токсичные соединения. Поэтому промышленная переработка или утилизация отработанных шин обязательна.
Резиновая крошка, получаемая в ходе переработки, используется при изготовлении новых покрышек, ковриков, обуви, при строительстве дорог и спортивных сооружений. Многие центры шиномонтажа с удовольствием примут ваши старые покрышки на утилизацию. Но и за это придётся заплатить (см. таблицу).


http://www.aif.ru/techno/article/38...
далее свернуть

27.05.2011    autoweek.ru     "Мобильный шиномонтаж: новое слово в сфере услуг"
В наше время не обязательно выходить из дома, чтобы получить какой-то продукт или воспользоваться некой услугой. Достаточно сделать один звонок или отправить запрос по интернету - и вуаля, вам доставят желаемое на белом блюдечке с голубой каёмочкой. Остаётся только привыкнуть к этому...


Ещё совсем недавно, дабы подготовить машину к новому сезону, а попросту говоря - «переобуть» её, необходимо было потратить кучу сил и времени. Редко на каком шиномонтаже в сезон не бывает очередей. А ведь надо ещё доехать до него, плюс, довезти с собой комплект шин. И если вы обладатель, к примеру, Audi TT, последняя задача представляется крайне затруднительной. Что и говорить про проколы колес на дороге! Вот где без выездного шиномонтажа действительно туго.


Вот когда на выручку приходит новое благо 21 века - мобильный шиномонтаж. Наш покупатель пока мало знаком с этим видом услуг, но, думается, в ближайшем будущем ещё не раз услышит о нём. Если говорить общими словами - вы звоните по телефону, говорите, в каком виде услуг нуждаетесь (полностью «переобуться», устранить прокол, выполнить балансировку или т.п.) и ждёте, пока к вам подъедет машина со спецоборудованием и проведет все необходимые работы. Всего и делов. А если рассказывать подробней...


На российском рынке понятие мобильный шиномонтаж появилось 2-3 года назад. За этот период сформировалось чуть более 30 компаний, ориентированных на данный вид услуг, 17 из которых объединила под своим крылом компания «Системы Ниппель». «Мы организовали единый call-центр, и теперь все звонки, которые поступают по Москве, мы по внутренней связи распределяем по нашим машинам и машинам партнёров, - рассказывает схему работы сети генеральный директор «Системы Ниппель» Шеренговский Владислав Владимирович. - В глобальных планах - объединить все существующие фирмы, однако пока не каждая компания способна выполнить требования, которые мы предъявляем к партнёрам».


На самом деле, условия не такие уж невыполнимые. Для спецмашины это чистый кузов, а для сотрудника - опрятный внешний вид и вежливость, соблюдение заявленного времени выезда и качественное обслуживание на месте. Но не все потенциальные партнеры готовы тратить средства на поддержание чистоты формы рабочего и всей спецтехники. Ведь в процессе шиномонтажа, сами понимаете, замарать руки - дело нехитрое.


А вот сами «Системы Ниппель» готовы вкладывать деньги и немалые в развитие своего бизнеса. «Мы проводим исследования аудитории, её интересов, заказываем у специализированных агентств разнообразную статистику. Системы Ниппель, это команда профессионалов, применяющая свой обширный опыт в сфере менеджмента и маркетинга. Одной из первоначальных задач, стоящих перед компанией - популяризация услуги у населения, на что выделены существенные рекламные бюджеты и человеческие ресурсы», - говорит Шеренговский.


Но вернёмся непосредственно к мобильному шиномонтажу. Надо отметить, что на данный момент этот сервис, обходится несколько дороже, нежели обычный стационарный. Да и по количеству выполняемых услуг у последнего преимущество. Но со слов гендиректора «Системы Ниппель» такая ситуация продержится ещё полтора-два года. Затем рынок сравняется по ценам и тема выездных шиномонтажей станет еще более актуальной. Согласитесь, если стоимость услуги будет одинаковая, то вы наверняка предпочтёте сервис с «доставкой на дом» утомительному стоянию в очереди.


К тому же, спектр оказываемых услуг не ограничивается одним лишь шиномонтажом. Вы также можете заказать выездную химчистку салона, экспресс ТО, хранение резины. И это не предел.
Владислав Шеренговский готовит к реализации ещё несколько масштабных проектов, но пока они находятся на стадии задумки, раскрывать их тайну не стал. Зато поведал, чем уже объединение «Системы Ниппель» способно порадовать клиента.


Во-первых, дисконтной программой. «Мы сделали три типа карт. Одни предназначены для обратившихся к нам впервые, другие распространяются на наших партнёров (это всевозможные автомобильные клубы, дилеры), а третьи - vip-обслуживание».


Во-вторых, акциями и спецпредложениями. Например, при заказе комплекса услуг выезд осуществляется бесплатно. Плюс, при том же комплексе в прейскуранте действует всего 2 варианта цены - на «маленькие» машины (с радиусом колёс от 12 до 14 дюймов) и «большие» (от 15 дюймов до 21). В стационарных сервисах, как правило, ценники разные на все виды колёс.


В общем, плюсов у мобильного шиномонтажа много. Но и стремиться есть к чему. Бесспорно одно - услуга явно набирает обороты и в скором времени ничуть не будет уступать привычному для нас стационарному сервис-центру.


http://autoweek.ru/review/news/auto...
далее свернуть

Отзывы:
прямой эфир

Мы в:
ЖЖ http://www.lj.ru
Вконтакте http://vkontakte.ru
Twitter http://twitter.com
Facebook http://www.facebook.com
Лепрозориум http://leprosorium.ru